Мировая эффективность
САМАЯ БЕЗОТКАЗНАЯ - СО
ЗНАКОМ МЕДВЕЖОНКА
На что рассчитывают владельцы совершенно беззащитных перед угонщиками легковых машин? Сводки ГАИ пестрят сообщениями об угонах автомобилей, причем не только дорогих и престижных, но и многолетних "копеек". Возможно, их воруют лишь для того, чтобы «покататься», но хозяину от этого не легче. Вывод один - свою машину нужно защитить.
Мы предлагаем Вам механическую, стержневую, спрятанную под чехлом блокаду рукояти переключения передач BEAR-LOCK, известную в СНГ как TYTAN-LOCK.
BEAR-LOCK
- мировая сенсация - превосходит все другие блокады
- мировая безопасность - для водителя и пассажиров
- мировая эстетика - незаметна в салоне
- мировая эффективность - во время стоянки никто её не победит
Оснащена ключом, который можно изготовить только на основании кодовой карты.
Наборы BEAR-LOCK приспособлены для 180 типов автомобилей.
Безусловными лидерами нашего рынка (как впрочем, и в других странах) являются электронные системы Clifford и Motorola, а также механические блокировки Mult-Lock и Tytan-Lock. Следует однако учесть, что для эффективной работы противоугонного устройства, немаловажное значение имеет его "невидимость" для искушенного воровского глаза. Поэтому, если Ваш автомобиль российского производства, то скрыть провода иммобилайзера и сигнализации вам, наверняка, не удастся, и единственным эффективным средством для зашиты Вашей машины остается механический блокиратор.
Среди
противоугонных устройств этого класса, лучшим является блокировка коробки передач
Tytan-Lock: ее присутствие абсолютно незаметно, она проста в установке
и эксплуатации и становится приятным сюрпризом для угонщика. Впрочем, сегодня
многие пользователи системы Tytan-Lock предпочитают скрывать ее
наличие в своем автомобиле и наклеивают на лобовое стекло ее фирменный знак.
Вор-профессионал, как правило не тратит свое время на разгадку этого «ребуса
на колесах». Многим автолюбителям в Польше определиться с выбором противоугонного
устройства помог журнал Auto-bazar, ставший организатором
конкурса "Противоугонные устройства года". У членов жюри, куда входили
журналисты, автомобилисты и представители польской полиции, не было и тени
сомнения в выборе победителя в номинации "Механические блокирующие устройства"
- явным лидером здесь была блокировка Tytan-lock,
сконструированная польским инженером Зыгмунтом Недзьведзем три года назад.
Следует, однако, напомнить, что с января 1996 года в силу ряда причин автор
решил дать своему изобретению другое имя - NiedzwiedzLock
(запирающее устройство "Медведь").
Присуждая блокировке Tytan-Lock (Niedzwiedz Lock) первое место, члены жюри были единодушны в том, что она имеет оригинальную конструкцию, обеспечивает безопасность и удобство и эксплуатации, легка в обслуживании. Монтаж ее на тоннеле коробки передач ничем не утрудняет управление автомобилем, и при этом Tytan-lock (Niedwiedz lock) удовлетворяет всем современным требованиям к противоугонным устройствам. Во многом на вердикт жюри повлиял и тот факт, что до сих пор в адрес производителя "медвежонка" не поступило ни одного заявления об угоне автомобиля, снабженного этой системой.
С
момента появления на рынке продукции инженера Недзьведзя, она была установлена
уже более, чем на 150.000 автомобилей в Польше и за ее пределами: в Германии,
Голландии, Чехии и Венгрии. А теперь она пришла в Россию, Украину и белорусский
рынок.
Блокировка Tytan-Lock (Niedzwiedz Lock) безотказно работает на более, чем 120 различных моделях автомобилей - от Skoda и Fiatдо роскошных Mercedes. Доверившийся устройству Tytan-lock (Niedzwiedz Lock) владелец автомобиля получает кодовую карту, без которой невозможно изготовить ключ, открывающий это устройство и информирующую наклейку с изображением медвежонка с ключом - на стекло машины.
Медвежонок с ключом - эго спокойствие автовладельца, дающее ему уверенность, что посягательства с наскока на его собственность обречены на провал.
Разыскивая нечто, способное защитить Ваш автомобиль
от внезапного и безвозвратною исчезновения, вспомните о Туtan-Lock.
Фирма-изготовитель поставляет правый и левый универсальные замки, а также 230 видов замков с кронштейнами, адаптированными к конкретной модели автомашины Это позволяет уменьшить время установки замка, упрощает монтаж. Часть предлагаемых замков взаимозаменяемы Например, на моделях "Фольксваген" с механической коробкой передач VW Golf III, VW Vento, а также VW Golf III Aut., VW Vento Aut. с коробкой-автоматом монтируются замки с кронштейном одной формы. Замок TYTAN-LOCK/BEAR-LOCK конструктивно состоит из кронштейна с колодкой, в корпусе которой помещается стальной "палец" и запорное устройство. Корпус замка покрыт декоративным антикоррозийным покрытием. К замку прилагается набор крепежных деталей и описание установки с чертежом В комплект также входят: три ключа к запорному устройству, магнитная карта для изготовления дубликатов ключей, держатель для "пальца".
Замок TYTAN-LOCK/BEAR-LOCK несложен в установке, прост и удобен в эксплуатации.
Имеет приятный дизайн, эстетичен, идеально вписывается в интерьер салона любого автомобиля. На Международной выставке в Познани в 1997 году замок TYTAN-LOCK/BEAR-LOCK в номинации "механические противоугонные устройства" признан "Изделием года" и удостоен Золотой медали.
Сегодня механическим замком оснащены более 500 000 автомобилей в Европе , в том числе свыше 1000 - в Беларуси
Криминальная статистика свидетельствует: на родине изобретения в адрес фирмы-изготовителя нет ни жалобы на несовершенство противоугонного устройства.
Монтаж
Кронштейн с колодкой с помощью набора болтов, гаек и шайб крепится внутри туннеля коробки передач. Вывод запорной устройства в салон может осуществляться как в сторону водителя так и в противоположную сторону. Форма кронштейна повторяем геометрию туннеля коробки передач каждой конкретной модели автомашины и подбирается по каталогу фирмы-поставщика. Каталог, в котором представлены замки к автомобилям тридцати крупнейших мировых автопроизводителей, постоянно пополняется.
Принцип работы
Установив механическую коробку передач автомашины и положение включенной задней
передачи для коробки-автомата - в положение "Паркинг"/, стальной "палец"
вставляют в отверстие колодки. Нажимая на "палец", утапливают его
до щелчка. Замок закрыт, коробка передач блокирована, а "палец" зафиксирован
в этой положении запорным устройством.
Отпирание замка осуществляется с помощью специальной ключа, для чего его вставляют в замочную скважину колодки и поворачивают на 45 град Освобожденный "палец" под действием пружины плавно выезжает на 1/2 своей длины, извлекается и колодки и помещается в держатель. Замок открыт, коробка передач - разблокирована.
Самосрывающиеся гайки крепежа препятствуют демонтажу замка со стороны днища. Все детали замка изготовлены по немецкой технологии из закаленной сверхпрочной стали, устойчивой к внешним механическим воздействиям.