Мировая эффективность

Логотип фирмы Bear-locСАМАЯ БЕЗОТКАЗНАЯ - СО ЗНАКОМ МЕДВЕЖОНКА

На что рассчитывают владельцы совершенно беззащитных перед угонщиками легковых машин? Сводки ГАИ пестрят сообщениями об угонах автомобилей, причем не только дорогих и престижных, но и многолетних "копеек". Возможно, их воруют лишь для того, чтобы «покататься», но хозяину от этого не легче. Вывод один - свою машину нужно защитить.

Мы предлагаем Вам механическую, стержневую, спрятанную под чехлом блокаду рукояти переключе­ния передач BEAR-LOCK, известную в СНГ как TYTAN-LOCK.

BEAR-LOCK

- мировая сенсация - превосходит все другие блокады

- мировая безопасность - для водителя и пассажиров

- мировая эстетика - незаметна в салоне

- мировая эффективность - во время стоянки никто её не победит

Оснащена ключом, который можно изготовить только на основании кодовой карты.

Наборы BEAR-LOCK приспособлены для 180 типов автомобилей.

Безусловными лидерами нашего рынка (как впрочем, и в других странах) являются электронные системы Clifford и Motorola, а также механические блокировки Mult-Lock и Tytan-Lock. Следует однако учесть, что для эффективной работы противоугонного устройства, немаловажное значение имеет его "невидимость" для иску­шенного воровского глаза. По­этому, если Ваш автомобиль российского производства, то скрыть провода иммобилайзера и сигнализации вам, навер­няка, не удастся, и единствен­ным эффективным средством для зашиты Вашей машины остается механический блоки­ратор.

Способ крепления к рукояти переключения передачСреди противоугонных устройств этого класса, лучшим является блокировка коробки передач Tytan-Lock: ее присутствие абсолютно незаметно, она проста в установке и эксплуатации и становится приятным сюрпризом для угонщика. Впрочем, сегодня многие пользователи системы Tytan-Lock предпочитают скрывать ее наличие в своем автомобиле и наклеивают на лобовое стекло ее фирменный знак. Вор-профессионал, как правило не тратит свое время на разгадку этого «ребуса на колесах». Многим автолюбителям в Польше определиться с выбором противоугонного устрой­ства помог журнал Auto-bazar, ставший организатором кон­курса "Противоугонные уст­ройства года". У членов жюри, куда входили журналисты, ав­томобилисты и представители польской полиции, не было и тени сомнения в выборе побе­дителя в номинации "Механи­ческие блокирующие устрой­ства" - явным лидером здесь была блокировка Tytan-lock, сконструированная польским инженером Зыгмунтом Недзьведзем три года назад. Следует, однако, напомнить, что с ян­варя 1996 года в силу ряда причин автор решил дать свое­му изобретению другое имя - NiedzwiedzLock (запирающее устройство "Медведь").

Присуждая блокировке Tytan-Lock (Niedzwiedz Lock) первое место, члены жюри бы­ли единодушны в том, что она имеет оригинальную конструк­цию, обеспечивает безопас­ность и удобство и эксплуатации, легка в обслуживании. Монтаж ее на тоннеле коробки передач ничем не утруд­няет управление автомобилем, и при этом Tytan-lock (Niedwiedz lock) удовлетворя­ет всем современным требова­ниям к противоугонным уст­ройствам. Во многом на вер­дикт жюри повлиял и тот факт, что до сих пор в адрес производителя "медвежонка" не поступило ни одного заяв­ления об угоне автомобиля, снабженного этой системой.

Способ крепленияС момента появления на рынке продукции инженера Недзьведзя, она была установ­лена уже более, чем на 150.000 автомобилей в Польше и за ее пределами: в Германии, Гол­ландии, Чехии и Венгрии. А теперь она пришла в Россию, Украину и бело­русский рынок.

Блокировка Tytan-Lock (Niedzwiedz Lock) безотказно работает на более, чем 120 различных моделях автомобилей - от Skoda и Fiatдо роскошных Mercedes. Доверившийся уст­ройству Tytan-lock (Niedzwiedz Lock) владелец автомобиля по­лучает кодовую карту, без ко­торой невозможно изготовить ключ, открывающий это уст­ройство и информирующую наклейку с изображением мед­вежонка с ключом - на стекло машины.

Медвежонок с ключом - эго спокойствие автовладельца, дающее ему уверенность, что посягательства с наскока на его собственность обречены на провал.

Разыскивая нечто, способное защитить Ваш автомобиль от внезапного и безвозвратною исчезновения, вспомните о Туtan-Lock.Способ крепления

Фирма-изготовитель поставляет правый и левый универсальные замки, а также 230 видов замков с кронштейнами, адаптированными к конкретной модели автомашины Это позволяет уменьшить время установки замка, упрощает монтаж. Часть предлагаемых замков взаимозаменяемы Например, на моделях "Фольксваген" с механической коробкой передач VW Golf III, VW Vento, а также VW Golf III Aut., VW Vento Aut. с коробкой-автоматом монтируются замки с кронштейном одной формы. Замок TYTAN-LOCK/BEAR-LOCK конструктивно состоит из кронштейна с колодкой, в корпусе которой помещается стальной "палец" и запорное устройство. Корпус замка покрыт декоративным антикоррозийным покрытием. К замку прилагается набор крепежных деталей и описание установки с чертежом В комплект также входят: три ключа к запорному устройству, магнитная карта для изготовления дубликатов ключей, держатель для "пальца".

Вид монтажа в салоне

Замок TYTAN-LOCK/BEAR-LOCK несложен в установке, прост и удобен в эксплуатации.

Имеет приятный дизайн, эстети­чен, идеально вписывается в интерьер салона любого автомобиля. На Международной выставке в Познани в 1997 году замок TYTAN-LOCK/BEAR-LOCK в номинации "механические противоугонные устройства" признан "Изделием года" и удостоен Золотой медали.

Сегодня механическим замком оснащены более 500 000 автомобилей в Европе , в том числе свыше 1000 - в Беларуси

Криминальная статистика сви­детельствует: на родине изобретения в адрес фирмы-изготовителя нет ни жалобы на несовершенство противоугонного устройства.

Монтаж

Кронштейн с колодкой с помощью набора болтов, гаек и шайб крепится внутри туннеля коробки передач. Вывод запорной устройства в салон может осуществляться как в сторону водителя так и в противоположную сторону. Форма кронштейна повторяем геометрию туннеля коробки передач каждой конкретной модели автомашины и подбирается по каталогу фирмы-поставщика. Каталог, в котором представлены замки к автомобилям тридцати крупнейших мировых автопроизводителей, постоянно пополняется.

Принцип работы

СтандартыУстановив механическую коробку передач автомашины и положение включенной задней передачи для коробки-автомата - в положение "Паркинг"/, стальной "палец" вставляют в отверстие колодки. Нажимая на "палец", утапливают его до щелчка. Замок закрыт, коробка передач блокирована, а "палец" зафиксирован в этой положении запорным устройством.

Отпирание замка осуществляется с помощью специальной ключа, для чего его вставляют в замочную скважину колодки и поворачивают на 45 град Освобожденный "палец" под действием пружины плавно выезжает на 1/2 своей длины, извлекается и колодки и помещается в держатель. Замок открыт, коробка передач - разблокирована.

Самосрывающиеся гайки крепежа препятствуют демонтажу замка со стороны днища. Все детали замка изготовлены по немецкой технологии из закаленной сверхпрочной стали, устойчивой к внешним механическим воздействиям.

Hosted by uCoz